В тему о Хеллоуине)

У многих такой ажиотаж на счет Хеллоуина, и вот решила я поинтересоваться.)

Кто как будет отмечать? Или не будет)

Обсудить у себя 0
Комментарии (28)

Не вижу смысла «отмечать» этот «праздник».

я хочу но буду работать в этот день!

многие так)

а мне кажется, что это здорово)у нас так мало таких «злых» праздников, и мы, к сожалению, забываем последний. поэтому я справляю его в школе, да и дома стараюсь припугнуть всех страшными историями) жаль, что у нас нет никакиих традиций для этого праздника, как в других странах.

Мне нравится сама идея этого мрачного торжнства, только была бы у нас традиция в честь него)

Я не буду, в жопу Хеллоуин… =.=

А мне нравится сама идея, только она не доведена до ума у нас в стране) имхо

не буду отмечать это пиндосский «праздник» зла. 

Я думаю это отличный повод встретиться с друзьями и отдохнуть от повседневных проблем

того же мнения)

Я буду отмечать, но не в том смысле, чтобы отметить день нечистой силы, так сказать, а как день, когда просто можно ещё повеселиться, осенний такой праздничек. Сделаю тыквочку, с родителями тортик забабахаем, вот и весь праздник. Или немного иначе — пойдём с друзьями. Но мне главное лишь бы тортик был, люблю их, если правильно сделать. Праздничек, когда можно отдохнуть и повеселиться — так я к этому отношусь.

Отличный повод покушать хорошего тортика. Здесь и я могу дать слабину)

Вот-вот! А ты будешь отмечать?

С друзьями собираемся пару-тройку фильмов посмотреть, а так особо нет)

Будем жрать, пить и смотреть ужасы

Про ужасы самое то. Люблю их)

Ага. Только бы найти такой ужастик, чтобы прям до ВАУ

Меня тоже мало впечатлило)

Не счмтаю праздник америкосов, своим, честно говоря, не вижу в нем никакого смысла..

Сейчас очень многие торжества международные, а не только относящиеся к одной национальности или стране) Имхо

  Вообще-то хеловин — америгосский праздник можно сказать вражеский, буржуинский, лучьше 1го ноября помяните своих предков, ведь будет славянский празник — Осенние деды, праздник Благодарения Рода ... 

Такие праздники лично у нас в семье отмечаются всегла)

Никогда не отмечала. Но всегда почему-то хочется. Но никогда не будет так, как хочется.

да, у меня тоже не получалось ни разу, как хотелось)

  Не знаю, я как то нелюблю Америку как ,, политику,,, видимо по этому меня и раздражает всё американское. ( Идеологически вражеское  )

Хаха, ну у многих так, но все же народ у них более развитый на тему исторической культуры и защиты своей страны)На счет политики ничего сказать не могу, не углублялась)

  Ну насчет их народной развитости это вы загнули, тем более на тему исторической культуры, они в отличие от нас своей истории даже не знают в основном, не говоря уже о нашей, да и о какой ,, Исторической культуре,, идет речь, культуре Ацтеков, или Инков, или США которым как государству 200 с лишком лет… Вы вот арабам раскажите о исторической культуре США ВОТ ОНИ ОБХОХОЧУТСЯ… Да и защита ,, своей страны,, термин неприлагаемый к этому государству, так как Америга это захватническая ,, демократическая,, страна… Как они себя к стати защитли 11 сентября ?

подойдите сейчас к любому школьнику, и спросите о династии Романовых, так по пальцем можно пересчитать тех, кто вообще ЗНАЕТ, что это за люди) А я в школьные годы имела счастье посетить ту страну и изучить ее культуру, так сказать, изнутри. Была программа по обмену, я поехала. Сидела в школе на уроках, ведь там совсем не как у нас. Многие сейчас могут сказать, что я вру. Дело ваше, верить мне или нет. Но ведь сейчас ни вы, ни я не поменяем своего мнения на счет той страны, все равно каждый относится к ней по-своему))

Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.

Войти через социальные сети:

NencySpomony
NencySpomony
Было на сайте никогда
116 лет (25.08.1901)
Читателей: 6 Опыт: 0 Карма: 1
Я в клубах
Любители книг Пользователь клуба
Рок музыка Пользователь клуба
все 5 Мои друзья